суббота, 11 января 2020 г.

диета при кандидозе




Зачем нам такие бессмысленные и заведомо обреченные на провал забавы? Своим сопротивлением наше бессознательное, как соломинку, ломает нас раз, и другой, и третий. Что мы тренируем в такой борьбе, кому «накачиваем мышцы»? А тренируем мы в этом случае именно нашу способность сопротивляться переменам, какой бы позитив они с собой ни несли. Поэтому в следующий раз сопротивление будет еще более серьезным и мощным. Чтобы это сопротивление не создавать себе же во вред, мы, напротив, должны дать понять своей психике (душе) и своему телу, что отныне будем приносить им только добро и пользу – как словами и мыслями, так и своим поведением, будем действовать исключительно себе во благо! Именно для того, чтобы сделать подсознание своим союзником, мы заменяем в дальнейшем слово «худеть» на позитивные и жизнеутверждающие слова.

Мы будем стройнеть, хорошеть, омолаживаться, делать тело совершенным, гибким, упругим, плотным, мышцы – подтянутыми, сильными, мы будем приводить вес к норме, оздоравливать себя, улучшать свой обмен веществ – в общем, мы будем делать только то, что для нас хорошо, здорово, приятно и приносит нам удовольствие!

Я говорю себе эти слова:

Признаю, раньше я была недовольна своим телом. Я была недовольна собой. Я раздражалась по поводу своих недостатков и была полна активного неприятия по отношению к самой себе. Я придавала им слишком большое значение и часто начинала борьбу с ними, борьбу с самой собой. Но, как известно, бороться с собой, со своими слабостями очень трудно. Результат получался прямо противоположный, или недостаточный, или кратковременный. Я обижалась на себя, на свое тело, я наказывала себя – недовольством, диетами, жесткими ограничениями. Я ссорилась сама с собой. Но все это не дало мне нужного результата.

Мне очень жаль, что я так относилась к себе. Я не заслуживаю такого отношения. Моя душа самодостаточна и совершенна, такой она пришла в этот мир. Поэтому я прошу прощения у себя, я прошу прощения у своего тела за то, что я не любила его и не дорожила им как истинным сокровищем, что пренебрегала его потребностями и не понимала их.

Источник: диета при кандидозе

Возможно вас заинтересует: похудела на 3 кг за день

Комментариев нет:

Отправить комментарий