понедельник, 13 января 2020 г.

как похудеть за месяц без диет




Скажете, что так невозможно жить, а я буду уверять вас в обратном. Так проще жить, так легче контролировать свое питание, свой вес и свое здоровье. Такой осознанный подход позволяет контролировать поедание «запретных» лакомств, и когда мне безумно хочется съесть что-то, я не впадаю в истерику и не расстраиваюсь, если это случилось, я просто понимаю, что в следующем приеме пищи у меня будет меньше углеводов.

В общем, и вам желаю настроиться на похудение, как я предложила в начале книги, также найти необходимую мотивацию и понимать, что все это долгосрочная перспектива, так как похудеть-то будет просто, а вот удержать вес – куда сложнее. Все правила, которые я привела, будут вашими верными спутниками на пути к стройному, здоровому будущему.

А теперь кое-что полезное!

– питание (минимум 5 раз в день, 3 основных приема пищи и пара перекусов);

– вода (минимум 1,5 л в день);

– спорт;

– сон;

– соблюдение режима;

– свежий воздух;

– обязательно следим, чтобы в рационе было необходимое вам количество белков;

– из углеводов отдаем предпочтение медленным, а быстрые углеводы получаем не из сладостей, а из фруктов;

– обязательно едим жиры, но ненасыщенные;

– следим за количеством калорий, которое необходимо именно вам;

– пьем витамины;

– соблюдаем режим;

– не срываемся;

– помним о долгосрочной перспективе и индивидуальной мотивации;

– и выполняем все мои советы из этой книги!

Также мне хотелось бы, чтобы вы понимали, как я составляю свой рацион, поэтому я приведу вам пример.

Ну что же, давайте начнем с того, что я ем на завтрак!

Чаще всего это каша, больше всего мне нравится овсянка и гречка, которые действительно дают заряд бодрости на весь день! Это идеальные источники сложных углеводов, как и рис, кстати, я люблю бурый или дикий – использую его в качестве гарнира на обед, ну или макароны из твердых сортов пшеницы.

Да-да! Я не запрещаю вам есть макароны!

Обратим внимание на способ приготовления каши. Я ее варю на воде или на обезжиренном молоке. Это позволяет избежать лишних животных жиров, которые содержатся в молоке с высоким процентом жирности. Вместо сахара, для вкуса, я добавляю фрукты, например яблоки, которые есть в магазинах круглый год, ну или ягоды по сезону. Летом у меня в приоритете черника и клубника.

Источник: оригинал

Выбор читателей: похудей быстро в домашних условиях

Комментариев нет:

Отправить комментарий