понедельник, 13 января 2020 г.

голодание на сколько похудеешь




Десять месяцев назад я в корне поменял жизнь и переехал из пустынной Аризоны в гавайские джунгли. Я замечательно чувствовал себя, восхищённый жизнью вдалеке от большой земли, в глуши, без транспорта. Вскоре я обнаружил, что не могу обеспечить себя достаточным количеством углеводов, поэтому, чтобы получать достаточно калорий, выбирал для еды всё, что было сырым, диким, свежим и доступным. Это включало много овощей и садовой зелени, а также несладких фруктов, таких как помидоры и огурцы.

Да, я ел бананы, папайю, гуаву, джекфрут, черимойю, апельсины и многие другие фрукты, но в количествах, недостаточных для обеспечения необходимого калоража. Однако там вокруг в изобилии были кокосы, авокадо и орехи макадамии, и я использовал эти жирные продукты, чтобы удовлетворить потребность в калориях. Примерно один месяц я был в полном порядке, а затем обнаружил, что раны стали затягиваться не так быстро или вовсе на заживали.

Я получил инфекцию стафилококка просто из-за того, что ел много жира, смешивая его с большими порциями сладких фруктов, и мой запас энергии стал иссякать. Я не мог выполнять интенсивные физические упражнения, а раны всё никак не заживали. Примерно через месяц, в течение которого я пытался дать организму возможность самостоятельно исцелиться, питаясь по-прежнему, я осознал, что мешаю ему сделать это, питаясь кокосами, авокадо и орехами макадамии. Поэтому я выполнил голодание на воде, продолжавшееся девять дней, много отдыхал, и в итоге полностью вылечил все раны и вернул утраченные силы.

Это показало мне раз и навсегда, что низкожировая сыроедная веганская диета – единственный путь, который мне подходит. С того голодания я с каждым днём чувствую себя всё лучше, съедая большие количества сладких фруктов и большие нежирные салаты по вечерам. Я поддерживаю долю жиров между 7 и 13 % и никогда не чувствовал себя лучше. Спасибо, Дуглас, за науку, благодаря которой тело моё цветёт и радуется жизни!

Четыре года назад я весила 144 кг, имела высокое кровяное давление (199/100) и очень высокий уровень холестерина. Я чувствовала страшные боли в груди, звон в ушах, головокружение и ломоту во всём теле. Я всегда плохо спала и была несчастна в собственном теле. Врач сказал, что я балансирую на грани диабета; из-за хронической боли в пояснице я жила на миорелаксантах – и всё это в 35 лет!

Источник: оригинал

Полезно знать - диета для похудения за неделю на 10

Комментариев нет:

Отправить комментарий